Производственный процесс включает в себя размещение собранной балки на стапеле под углом 45 градусов, настройку режимов сварки для получения заданного катета и глубины проплавления. Сварка происходит в положении «в лодочку», что обеспечивает высокое качество соединения и отличный внешний вид.
Регулировка скорости для данной машины достигается за счет движения портала, управляемого двусторонним частотным модулятором переменного тока, что обеспечивает плавную регулировку скорости и стабильное перемещение. Установка оснащена механической контактной системой слежения за сварным швом, состоящей из прижимающего пневмоцилиндра, системы салазок, обеспечивающей поперечное и вертикальное перемещение сварочной головки, токоподвода, трубок подачи и уборки флюса, рамы с опорными роликами и мундштука подачи сварочной проволоки.
Ширина полок двутавровой балки, мм |
200-800 |
Толщина полок двутавровой балки, мм |
6-40 |
Высота листа вертикальной стенки двутавровой балки, мм |
200-1500 |
Толщина листа вертикальной стенки двутавровой балки, мм |
6-32 |
Длина рабочей детали, мм |
4000-15000 |
Скорость сборки, м/мин |
0,5-6 |
Общая мощность, кВт |
10 |
Источник питания для сварки |
2 комплекта Lincoln DC1000 для автоматической сварки под слоем флюса |